Владимир
25.07.2018
Ааааааааааадуреть! Впервые позвонил и меня просто сбросили.......... Ещё раз убедился в "отличном" деревенском сервисе города Тулы. Не сомневаюсь,что такая же компетентность и отношение было бы если хоть кто то поднял трубку. Соответственно НИКОГДА больше сюда не позвоню.
Администрация
25.07.2018
Уважаемый Владимир!
Благодарим, что Вы нашли время обратиться к нам с проблемой, касающейся работы нашей Компании!
Допускаем, что звонок был «сброшен» ввиду загруженности линии, несмотря на то, что изначально могут проходить «длинные гудки».
В нашей Компании есть два основных контактных номера телефона для связи +7(4872)70-20-74  и +7(4872)70-20-68, данная информация указана на нашем сайте в разделе «Контакты», так же имеется чат онлайн и заказ обратного звонка.
Просим Вас сообщить: дату и примерное время звонка, номер телефона, с которого был совершен звонок на адрес info@s-dom71.ru или по номеру телефона 7(4872)70-20-68.
Предоставленная Вами информация поможет проанализировать ситуацию и исключить ее повторение в будущем.

От лица Компании приносим Вам искренние извинения, и сожалеем, что из-за произошедшей ситуации у Вас сложились негативные впечатления о нашей Компании в целом!
ВАЛЕНТИНА
17.07.2018
Сегодня оставила заявку чтобы выписали счет на товар. Заявку перенаправили в отдел оптовых продаж. Я прождала весь день счет так и не получила!!!! Чем занимаются там менеджеры что не смогли выставить счет за целый день? Уважаемые руководители Вы теряете потенциальных покупателей с такими менеджарами. Обращаться снова в Ваш магазин нет никакого желания
Администрация
17.07.2018
Уважаемая Валентина!
Благодарим Вас за замечание по работе!
Содержание Вашего отзыва было передано директору магазина для проведения проверки, а так же контроля работы сотрудников.
По результатам проведенной проверки сообщаем:
- по причине сбоя электроэнергии  произошел технический сбой в работе электронной почты;
- Ваше письмо с заявкой было получено и переадресовано на менеджеров оптового отдела но, по причине, указанной выше, не было ими получено для дальнейшей обработки;
- на данный момент наши технические специалисты работают над устранением данной проблемы.
Произошедшая ситуация не коем случае не снимает с нас ответственности перед нашими клиентами,и мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства!
Надеемся, Вы останетесь нашим клиентом, и в следующий раз убедитесь в улучшении качества обслуживания!

Виктор Петрович
04.07.2018
На сайте магазина нашел необходимые товары, а когда приехал в магазин, то оказалось, из из того, что мне надо там ничего нет. Задал вопрос администратору, что за фигня? Я ехал, а у Вас нет ничего из того, что я видел на вашем сайте, на что он мне ответил: сайтом никто не занимается, потому ,что тут нахрен никому ничего не нужно, деньги капают и ладно. Был очень зол, уехал нисчем, больше туда ни ногой и всем своим знакомым скажу, что бы не ездили в этот магазин.
Администрация
04.07.2018

Уважаемый Виктор Петрович, благодарим Вас за уделенное время и оставленный отзыв!
Существует несколько способов приобретения товара в нашей Компании.
Заказать товар можно:
- через сайт (когда товар добавлен в корзину и оформлен заказ с указанием контактного номера телефона) В данном случае, оператор интернет-магазина связывается с заказчиком для уточнения/корректировки заказа, условий доставки/самовывоза товара.
- по телефону 70-20-68 можно зарезервировать товар, обговорив условия оплаты, доставки/самовывоза.
Так же мы предлагаем уникальную возможность приобрести товар, заказав его на сайте или по телефону, оформить доставку, а оплату произвести на месте при получении товара.
* Резерв сохраняется в течение 3-х дней
**Номер телефона необходим для связи с заказчиком (если товар не получен в течение 3-х дней, операторы связываются с заказчиком для согласования дальнейших действий).
Сайт Компании является информационным источником.
Данные на сайте обновляются каждые 3 часа.
На сайте не отображается свободный остаток товара.
В карточке товара под желтой кнопкой «В корзину» прописана информация: «Пожалуйста, уточняйте точную стоимость и наличие товаров в магазинах. Они могут отличаться от опубликованных на сайте и не являются публичной офертой».
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства и надеемся вновь увидеть Вас в числе наших покупателей!

IGOR
29.06.2018
ПЛОХОЙ ВЫБОР САМОРЕЗОВ
В ТАКОМ БОЛЬШОМ МАГАЗИНЕ
БОЛЬШОЙ МИНУС!!!
Администрация
29.06.2018

Уважаемый IGOR!
Благодарим, что Вы нашли время обратиться к нам с проблемой касающейся работы нашей Компании!
Не могли бы Вы уточнить подробности: дату посещения магазина и что конкретно отсутствовало в ассортименте?
Представленная Вами информация послужит для проведения анализа произошедшей ситуации, и поможет нам более чётко понимать имеющиеся проблемы.
От лица Компании приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства!
Мы надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом, и в дальнейшем Вы будете удовлетворены нашей работой!



Виталий Белаш
24.07.2017
Добрый день. Магазин прекрасный, продавцы образованны.Обслуживание приятное. Так что, только одни плюсы, всем рекомендую данный магазин в городе Тула.
Администрация
24.07.2017
Уважаемый Виталий! Мы благодарим Вас за внимание и теплое отношение!Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова!
Иван
07.07.2017
Отличный магазин! Спасибо
Администрация
07.07.2017
Уважаемый Иван! Мы очень признательны клиентам, которые находят время, чтобы дать положительный отзыв о работе нашей Компании! Будем рады видеть Вас в нашем магазине снова!
Ольга
26.06.2017
Заказывала плитку в Вашем магазине! Продавцы приветливые и внимательные к покупателям, помогли подобрать и рассчитать плитку,а также затирку и клей для плитки. Привезли раньше срока и доставили до дома. Большое спасибо!
Администрация
26.06.2017
Уважаемая Ольга! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв - он очень важен для нас. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Татьяна
16.06.2017
В Домстрое в г.Туле ужасное, хамское отношение продавцов к клиентам! А именно у девушки, которая стоит в отделе, где продают полки и администратора, который стоит при входе в магазин! Руководству магазина следует обратить внимание на то, что ваш персонал не умеет общаться с покупателями, вследствии чего вы теряете своих клиентов...
Администрация
16.06.2017
Уважаемая Татьяна! Администрация магазина благодарит Вас за предоставленную информацию. Приносим свои извинения за действия персонала.К сожалению, Вы не оставили контактной информации для уточнения деталей. Пожалуйста, сообщите нам ваши контактные данные, дату и приблизительное время посещения магазина, и по возможности фамилии и имена сотрудников, с которыми вы общались, направив письмо на нашу почту order@s-dom71.ru

Оставить отзыв
Мы готовы ответить на любые вопросы:
Произошла ошибка: